За формальное рассмотрение жалобы о нарушении прав ребенка сотрудник Петербургского метро заплатит 5 тыс. рублей

Должностное лицо Петербургского метрополитена оштрафовано за ненадлежащее рассмотрение жалобы о нарушении прав ребенка

История вопроса

В июле 2022 года подросток, заходя в вагон поезда на станции «Площадь Восстания» потерял кроссовок, который зацепился за подножку. Сотрудники метрополитена не отреагировали на просьбы несовершеннолетнего помочь достать обувь, выпроводили со станции. Ребенок был вынужден возвращаться домой в одном кроссовке.

Отец мальчика письменно обратился в ГУП «Петербургский метрополитен» по вопросу несогласия с бездействием сотрудников метро.

Однако, должностные лица ГУП «Петербургский метрополитен» меры по объективному и всестороннему рассмотрению рассмотрению обращения не приняли, нарушений прав ребенка не установили.

Тогда по жалобе мужчины к вопросу подключилась прокуратура Петербургского метрополитена и провела проверку соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Мнение надзорного органа

По результатам проверки прокуратура сочла ненадлежащим рассмотрение обращения ГУП “Петербургский метрополитен” о нарушении прав ребенка.

В связи с выявленными нарушениями закона по постановлению прокурора виновное должностное лицо ГУП «Петербургский метрополитен», подписавшее ответ заявителю, привлечено к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), ему назначено наказание в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.         

Кроме того, с целью недопущения подобных нарушений впредь прокуратура внесла в адрес руководства ГУП «Петербургский метрополитен» представление, которое находится на рассмотрении – сообщает прокуратура Санкт-Петербурга.

Читайте также в новостной ленте Ребо Групп Должна ли школа рассматривать обращения родителей

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Юридическая компания Ребо Групп
Добавить комментарий

Добавить уведомления Да Нет